Индивидуальность гостиницы как средство повышения доходности

Просмотров: 62 Оставить комментарий

Гостиницы Череповца, как и подобные заведения во всем мире, стремятся увеличить свои прибыли, и одним из самых перспективных способов является привлечение постоянных VIP-клиентов, которые обеспечивают заполненность отеля даже в «мертвые сезоны». Однако завоевать внимание обеспеченного гостя, да еще и понравится ему настолько, чтобы он вновь решил воспользоваться услугами, может далеко не каждый отель. VIP-гости не сравнивают цены, не придают ключевое значение месторасположению гостиницы, но очень щепетильны по отношению к качеству обслуживания и ищут заведение с особой атмосферой, своей «изюминкой». Именно индивидуальность и сбалансированность общей стилистики гостиницы поможет понравиться постояльцам и превратить случайных гостей в постоянных клиентов.

Важнейшим фактором, влияющим на общую атмосферу отеля, является единство стиля. Речь идет не только о сочетании цветов ковров и диванов в номерах или преобладании округлых линий, — стиль должен соблюдаться даже в таких мелочах, как униформа персонала и таблички на дверях. Поскольку хороший вкус — частое отличительное качество представителей высшего общества, никакая эклектика в интерьере отеля недопустима.

Добиться индивидуальности можно и с помощью размещения символики отеля на предметах, окружающих постояльца. Мягкий халат, пепельница, шоколадка к кофе, постельное белье и салфетки с логотипом гостиницы подчеркивают заботу персонала и владельцев гостиницы о гостях. Создавая позитивные ассоциации с отелем, логотипы также напоминают, кто окружил постояльца приятными мелочами, и повышают лояльность клиента к отелю.

Руководство гостиницы Череповца, Москвы, Нью-Йорка никогда не должно забывать о совершенствовании услуг. Так, приятным дополнением в ресторане отеля станет предоставление семьям с детьми слюнявчика с символикой отеля, или бирдекелей с изображением фасада здания гостиницы. В номерах всегда будут полезны настольные или настенные часы и вешалки, также украшенные логотипом. А при выселении из гостиницы гостям можно подарить памятные сувениры вроде магнитов или ручек с символикой, которые будут напоминать о приятно проведенном времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *