Строительство складов из легких металлоконструкций

Просмотров: 18 Оставить комментарий

Строительство складов, как и других быстровозводимых сооружений из легких металлоконструкций,состоит из нескольких этапов:

  • Проектирование металлоконструкций
  • Эскизное проектирование
  • Рабочее проектирование
  • Изготовление металлоконструкций
  • Комплектование, транспортировка
  • Строительство складов

Проектирование заключается в прорабатывании проекта заказчика, начиная с концепции и заканчивая разработкой рабочего проекта, основанного на действующих нормах проектирования. В период проектирования особенно важно соблюдение авторских прав.
Рабочее проектирование – это создание как и проекта целиком, так и отдельных разделов, субподряда.

Производственный цикл, в свою очередь, также включает в себя несколько этапов. На заготовительном участке осуществляется раскрой листового железа, использующегося при строительстве складов. Здесь нарезают заготовки сортового проката нужной длины под необходимым углом. На сборочном участке производится контрольная сборка каркаса сооружения. Служба ОТК проверяет соответствие конструкции существующим нормам и требованиям. После положительного заключения элементы конструкции свариваются. Затем следует повторная проверка службой ОТК, которая проверяет соединения на прочность. После соответствующей подготовки, зачистки от брызг и грязи изделие обезжиривается и окрашивается. Краска наносится в два слоя. После данных процедур изделие маркируется и предоставляется службой ОТК на окончательный контроль для выявления соответствия конечного продукта чертежу.

В последнее время фирма-изготовитель, как правило, предлагает комплексную поставку, включающую в себя элементы несущих рам каркаса, ограждающие конструкции и систему для их крепления,  также метизы для крепления каркаса и ограждающих конструкций. В случае необходимости также поставляются заполнения для оконных и дверных проемов. Таким образом, на строительную площадку привозится все необходимое для строительства складов, кроме расходных монтажных материалов. Такая особенность строительства зданий из легких металлоконструкций особенно удобна в случае удаленного нахождения строительной площадки или если доставка должна осуществиться в короткие сроки. Доставка может осуществляться самыми разными способами: в пределах 800-1000 км при наличии дороги – автотранспортом, свыше 1000 км – железнодорожными составами. В случае отсутствия возможности первых вариантов доставка осуществляется авиатранспортом или с помощью водного сообщения.

В зависимости от способа доставки, составляющие элементы будущих складов облекаются в соответствующую упаковку, которая обеспечит сохранность продукции на протяжении всего пути. Например, для доставки автотранспортом металлоконструкции увязываются между собой в пакеты. Сэндвич-панели упаковываются и закрываются полиэтиленом на евро-поддоне. Остальные, более мелкие элементы сооружения упаковываются в деревянные ящики.

Строительство складов может осуществляться двумя способами. В первом случае вместе с металлоконструкциями и всем необходимым материалом для воздвижения здания завод-изготовитель посылает группу монтажников. Во втором случае на строительную площадку приезжает только инженер, руководящий процессом строительства, а рабочая бригада набирается уже на месте строительства и строительство складов происходит силами местного населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *