AdSense: как увеличить CTR

Просмотров: 209 Оставить комментарий

adsense и ctr

Известно, что доход от AdSense во многом зависит от показателя CTR.  Для увеличения доходов от AdSense нужно увеличить либо трафик или CTR.  Если Вам удалось каким-либо образом увеличить CTR, к примеру, в 5 раз за счет настройки вида и размещения блока Google AdSense, это равносильно увеличению в 5 раз трафика.

Я «погулял» по разным форумам и попытался всю полученную информацию свести к  нескольким советам, которые положительно скажутся на повышении рейтинга кликов.

Вот наиболее важные вопросы:

– Что говорят о CTR специалисты Google AdSense

– Что делают наиболее успешные вебмастера для увеличения CTR

– Трафик и его влияние на CTR

– Эксперименты с CTR

Мнение специалистов Google AdSense о CTR

По законам статистики количество посетителей и количество кликов по объявлениям Google AdSense не будет постоянным, а потому будут иметь место колебания в Ваших доходах.  Ваш заработок будет зависеть от ряда факторов: от типа объявлений, которые будут показаны на Ваших страницах, цен за клики по этим объявлениям и от того, на какое объявление из предложенных кликнет пользователь.

Что касается размещения объявлений и их формата – оптимальный вариант для разных страниц может быть разным.  По наблюдениям более эффективными являются объявления широкого формата, т.к. они лучше читаются (более читабельны).

Целесообразно попытаться посмотреть на Вашу веб-страницу глазами посетителя сайта и на основании этого анализа разместить объявление в наиболее удачном месте. Поступив таким образом, Вы можете четко понять, почему по Вашим объявлениям никто не кликает.

На страницах, где посетители, как правило, сосредоточены на тексте (замечу – интересном тексте), объявления, размещенные в конце статьи, будут очень эффективными.  Это логично, т.к., прочитав текст, посетитель задает себе вопрос: “Что мне делать дальше? Куда пойти далее?”

Что делают наиболее успешные вебмастера для увеличения CTR

Вебмастера чтобы увеличить CTR поступают по-разному. На конечный результат оказывают влияние различные факторы: ключевые слова, на которые Вы ориентируетесь, внешний вид или дизайн Вашего сайта, качество текстов (контента), места и вид размещенных объявлений AdSense, оптимизация страниц под поисковые запросы, а также различные другие факторы.  Как правило, блоки AdSense, расположенные внутри качественного контента работают лучшие.  Для сайтов, имеющих некачественные, не интересные для посетителей тексты, целесообразнее размещать блоки AdSense в начале страницы, здесь они будут работать лучше.

Если Вы сделаете сайт с неинтересным контентом, он, вероятно, даст Вам более высокий CTR, но при этом цены за клики по объявлениям будут низкими.  Кроме того, навряд ли найдутся люди, которые внесут такой сайт в избранное. Однако, если у вас есть качественный контент, который удерживает посетителей, вы можете получать не очень много кликов, но вы будете получать высокие цены за клики по объявлениям и постоянных посетителей.

Правильное расположение объявлений на Вашем сайте оказывает непосредственное влияние на CTR. Поэтому целесообразно на регулярной основе изменять расположение блоков AdSense на сайте и отслеживать как это отражается на  CTR.  Нужно найти место на странице, к которому внимание посетителей может быть максимальным.  Как правило, блоки объявлений AdSense располагают вблизи качественного контента или других обращающих на себя областях, например, навигации. И такой подход оправдан и дает результат. Конечный результат зависит от ключевых слов, на которые Вы ориентируетесь, и от трафика.

Трафик

AdSense может принести Вам доход только при наличии трафика. Нет трафика, нет смысла в AdSense. Поэтому нужно всегда бороться за трафик. Посетители Вашего сайта ждут от Вас ценную информацию. Поэтому убедитесь, что Вы предоставляете качественный контент.  Это позволит увеличить количество посетителей, которые захотят повторно посетить Ваш сайт и будут это делать периодически. И это будут целевые посетители. А чем больше целевых посетителей, тем больше CTR.

Есть смысл установить на сайт скрипты отслеживания статистики и регулярно изучать эту статистику. Нужно знать откуда идет трафик, на какие страницы.  Статистические данные по трафику нужно сопоставлять со статистикой AdSense. Это поможет Вам выявить причины заметного отклонения в Ваших доходах.

Эксперименты

Эксперимент – это то, без чего невозможно добиться  высоких CTR. Продолжайте экспериментировать, пока не достигните высоких значений CTR. Вас не должно пугать то, что каждый такой эксперимент может отрицательно сказаться на Ваших доходах. Кстати, внесенные Вами изменения начнут действовать не сразу, т.к. Google требуется для этого некоторое время.  Нужно помнить, что Ваши эксперименты со временем принесут Вам только пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.