Мои сайты, хостер Ruskyhost и я

Просмотров: 153 Оставить комментарий

ruskyhost

19 октября я обнаружил, что все мои сайты, находящиеся у одного хостера (речь идет о Ruskyhost.ru, услугами которого я пользовался  3 года), “лежат”.
Просмотрев статистику посещений сайтов, я понял, что это произошло около 3:00.
Т.к. время было рабочее (а с рабочего компьютера сисадмины меня не пускают в мой аккаунт хостера) и я не знал в чем дело, я решил подождать вечера.
Придя домой я открыл почтовый ящик и обнаружил письмо:
“Mы завершаем плановые работы по замене серверов, в связи с чем, мы
извиняемся за причиненные неудобства по кратковременному  закрытию входа на FTP и Cpanel, ( на время переноса данных) для отдельных  клиентов. Просьба  сразу же сообщить нам через тикет https://support.ruskyhost.ru/ , Email order@ruskyhost.ru  или on-line
чат, если данные на Вашем сайте не были обновлены за последний день.
Ваше обращение  будет выполнено  без задержек.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.
Администрация
Ruskyhost.ru”

После этого мне стало ясно, что виной всему – ошибки хостера.

Я сразу пишу сообщение через сервис тикетов:

Добавлено:19 Oct 07:45 PM
________________________________________
Здравствуйте!
Сегодня примерно с 3:00 все мои сайты недоступны. При обращении к любому из них выдается сообщение: “Forbidden
You don’t have permission to access / on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.”
Насколько я понял, это связано с Вашим переходом на новый сервер (как Вы сообщали на мой e-mail).
Пожалуйста, обновите данные по состоянию на вчерашний день.
Спасибо.
С уважением,
Я

Добавлено:19 Oct 08:15 PM
________________________________________
Просмотрел содержимое public_html и обнаружил, что примерно половины файлов нет.
Видимо, это говорит о том, что при переходе на новый сервер Вы не перенесли всю информацию.
С уважением,
Я

Добавлено:19 Oct 09:40 PM
________________________________________
Вы пишете в свем письме: “Ваше обращение будет выполенно без задержек.”
Что-то не заметно Вашей спешки.
С уважением,
Я

Добавлено:20 Oct 07:30 AM
________________________________________
Я не понимаю, почему Вы ничего не делаете и молчите?
Уже более СУТОК!!! сайты “лежат” и я теряю деньги.
За время с момента моего обращения Вы могли бы, по крайней мере, объяснить ситуацию (если все так “запущено”).
По-моему я, как Ваш давний клиент, не заслуживаю такого отношения.
Я возмущен!
Жду.
С уважением,
Я

Добавлено:20 Oct 10:49 AM
________________________________________
Уважаемые господа!
Как долго Вы будете игнорировать мои реплики?
С уважением,
Я

Около 12:30 я вошел в чат и сообщил представителю службы технической поддержки о моих претензиях в связи с неработоспособностью сайтов.
Она спросила о том, сколько у меня сайтов на этом хостинге.
Я ответил, что четыре: 2 на доменах и 2 на поддоменах.
Она попросила меня подождать.
Но т.к. я не имел возможности ожидать ответа от нее, я попросил дать ответ через сервис тикетов.

После этого общения в чате прошло 4 часа.

Добавлено:20 Oct 05:24 PM
________________________________________
И сколько времени Вам необходимо, чтобы ответить хоть что-то?
Это просто возмутительно!!!
Неужели нельзя сказать, что произошло то-то и то-то?

Добавлено:20 Oct 07:54 PM
________________________________________
Добрый вечер!
Спасибо, что все восстановили (как вижу, это произошло около 12:00), но почему же вы тогда об этом не сообщили?
Правда, насколько я понял, базы восстановлены по состоянию не позавчера, а на день – два позже.
Ну, да ладно, это я восстановлю без труда.
Плохо то, что Вы заставили меня понервничать, а потому и я стал более настойчивым…
Еще раз спасибо.
Считаем, что вопрос закрыт.
С уважением,
Я

Добавлено:20 Oct 09:28 PM
________________________________________

Добавлю:
Все сайты открываются медленнее, чем ранее раза в три.
Надеюсь, что это временное явление, а не следствие Вашего перехода на новые сервера.
И тем не менее, пока я доволен, что все наладилось.
А дальше посмотрим…
Тему закрываем.
С уважением,
Я

Вот такие неприятные ситуации иногда случаются. Честно говоря с этим хостером так отношения у меня сложились впервые (это о том, что они не отвечали на мои вопросы – может быть действительно у них “запарка”?).

При этом замечу, что сайты, как я заметил, открываются раза в три медленнее. Надеюсь, что это пройдет со временем.

И для чего все это я Вам рассказал?

Все очень просто: своевременно (хотя бы раз в неделю) делайте копии своих сайтов и храните их или на жестких дисках Ваших компьютеров, или на других носителях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.