Site icon Сергач: что надо!

Оформление страховки КАСКО

После дорожно-транспортного происшествия, в которое я попал в конце января, прошло уже более месяца, а последний документ в страховую компанию, где я заявил о возмещении ущерба по КАСКО, я предоставил 22 февраля.

В Росгосстрахе мне сказали, что т. к. сумма ущерба превышает 30 тысяч рублей, решение о возмещении страхового случая будет приниматься в Москве. При этом мне сообщили, что меня оповестят о принятом решении по телефону до 1 марта.

Сегодня уже 11 марта, а я жду звонка…

Наконец, именно сегодня мне сказали, что все документы готовы и я могу их забрать.

Если посчитать, то даже с учетом праздничных дней (23 февраля и 8 марта) страховщик уложился в заявленные сроки (20 дней после предоставления последнего документа).

Разумеется, я прихватил данные номера моего банковского (о необходимости этого меня предупредили заранее) и прибыл в страховую компанию.

Подошел к девушке, которая ранее оформляла мои документы.

А через 5 минут она мне вручила направление на технический ремонт в автосервис.

В этом направлении указан лимит ответственности Заказчика 159250 рублей (не более 65% от страховой стоимости).

Насколько я понял, там также кроме перечисленных повреждений (капот, бампер передний, крыло переднее левое, рамка радиатора, бачок расширительный радиатора, усилитель брызговика передний левый, брызговик передний левый, дверь передняя левая) автосервис (в пределах лимита ответственности) имеет возможность заявить и согласовать со страховщиком скрытые повреждения.

Т.к. мой автомобиль не на ходу, мне предстоит созвониться с автосервисом и договориться о деталях.

Вот и все…, а вернее — это только начало возрождения моей Лады — Калины.

Exit mobile version