Центральный замок и неприятности

Центральный замок на автомобиле — это очень удобно.

Еще недавно (лет 10 назад) эта «фишка» была редкостью для российских автомобилистов. Однако время меняет все быстро, и сегодня в стандартной комплектации почти все машины имеют эту опцию. И это здорово! Но…

На днях мой хороший знакомый, как всегда с утра подошел к своему автомобилю и как всегда нажатием кнопки открыл замки дверей.

На улице было весьма прохладно, да и снег выпал ночью.

Он запустил двигатель и пока тот прогревался стал очицать машину от снега.

Вдруг замки дверей по непонятной причине закрылись.

Второй комплект ключей находился у родителей, которые проживают километрах в 10 от его дома. Что делать?

Позвонил родителям, чтобы те привезли ему второй комплект ключей.

Ждать предстояло не менее 40 — 60 минут, а температура около минус 10. Холодно.

Ну подумаешь, машина же закрыта. И он решил подняться в квартиру из окна которой можно было наблюдать за автомобилем.

Так он и сделал.

Центральный замок на Калину и Форд

Когда наконец второй комплект ключей оказался в руках у приятеля, он открыл автомобиь и обнаружил, что находившаяся на заднем сиденье сумка с двумя новенькими ноутбуками, которые он накануне получил на работе, пропали.

Видимо, рядом его караулили некие ребята со специальной аппаратурой (сканером). Предполагая, что жертва рано или поздно может оставить авто без присмотра, они быстро и тихо открыли двери, забрали сумку и закрыли дверные замки.

Все просто и элегантно.

Мораль: по возможности держать всегда при себе второй комплект ключей (либо брелок центрального замка, либо ключ).

Записи по теме