Site icon Сергач: что надо!

Впечатление от Audi-3

На днях мой сын приобрел автомобиль Audi-3. Видимо, эта мысль у него появилась давно, но свои планы он держал в тайне.

Около недели назад моя дочь сообщила о его намерении купить другую машину, т. к. его Audi-4 была уже «в зрелом» возрасте (13 лет) и недавно ее «сердце» «запросило» капитального ремонта. Пришлось перебирать шатунно-поршневую группу и кое-что по мелочам: отремонтировать печку, заменить узлы подвески, рулевые тяги и т. д. Короче, ремонт встал ему «в копеечку», и после этого он говорил, что машина стала другой и как-будто бы его устраивает. Но, видимо, пришло время…

А вернее, как я узнал позже, подвернулся случай: одному из владельцев Audi-3 срочно понадобились деньги — полмиллиона рублей.
Сын посмотрел автомобиль (возраст 5 лет), и он ему понравился. Договорились с хозяином. Необходимой суммы, как это часто бывает, у сына не было. И пока он оформлял кредит, сумма у продавца нашлась. Но т. к. договоренность о сделке уже была, продавец решился не отступать от своих обещаний и так мой сын стал обладателем Ауди-3.

На следующий после покупки день он решил показать свою красавицу мне и моей жене.

Внешне — безупречный автомобиль серебристого цвета без единой царапины. Дизайн нам очень понравился. Удобный и просторный салон — не меньше, чем в Ауди-4. Багажник, правда, менее вместителен.

Посидел за рулем — очень удобно, все просто и быстро подстраивается под любого водителя. С первого мгновения создается впечатление, что это твой родной автомобиль, за рулем которого ты просидел не один год. Управление креслом и спинкой электрическое. Кресла кожаные. На руль выведен пульт управления аудио аппаратурой, кстати, отличного качества.

Решили немного прокатиться. Под капотом 200 лошадиных сил, которые сразу ощущаются при разгоне. Расход топлива, по словам сына, составляет всего 10 литров на 100 км. Тормоза хваткие. Подвеска в меру жесткая, управляемость великолепная.

Короче, я бы с удовольствием ездил на такой тачке.

Exit mobile version