Site icon Сергач: что надо!

Моторное масло

Моторные масла разделяют на два основных вида:
—    минеральные (полученные перегонкой из нефти) — их вязкость сильно зависит от температуры. Для стабилизации свойств применяются различные присадки, которые, в свою очередь, достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла;
—    синтетические (полученные путем химического синтеза) — обладают высокой однородностью и стабильностью свойств.

Остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару. Меньше сгорают в двигателе, образуют меньше отложений, имеют больший срок службы.

Промежуточное положение занимают так называемые полусинтетические масла. Они изготовлены на минеральной основе, но с добавками синтетических компонентов и поэтому по качеству приближаются к синтетическим маслам, но значительно дешевле их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Синтетические масла не разрушают сальники двигателя, однако при их использовании возможно появление течи через изношенные сальники вследствие большей текучести синтетических масел по сравнению с минеральными.

Срок службы синтетических масел лишь ненамного больше, чем минеральных.

Быстрое потемнение масла говорит лишь о его хороших моющих свойствах и за грязненной системе смазки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается применение моторных масел:
—    не предназначенных для бензиновых автомобильных двигателей;
—    с несоответствующими эксплуатационными характеристиками (российского производства с буквами А, Б, В в обозначении марки масла, импортного производства с буквами SA, SB, SC, SD, SE в обозначении классификации по API).
—    не соответствующих сезону по вязкости (по классификациям SAE и России).

Exit mobile version