Site icon Сергач: что надо!

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть 0,19 (1,9) МПа (кгс/см2). Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевремен ному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость.

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачек вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.


5 Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.


Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите резьбовое отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины, имеющим вид сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе Места расположения индикаторов помечены на боковине шины буквами «TWI»
 
8. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтяните их.

Exit mobile version