Site icon Сергач: что надо!

Вентиляция салона

В крайнем левом положении рукоятки 3 (рис. 1) рычага управления заслонкой рециркуляции наружный воздух может поступать в салон автомобиля (из содержания нанесенных пиктограмм все станет понятно):
— только через нижние сопла в зону ног водителя и пассажиров;
— через нижние сопла в зону ног водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей;
— только через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей;
— через боковые и центральные сопла.

Рычагами 9 (рис. 2) и 5 привода заслонок регулируется интенсивность подачи воздуха через боковые 8 и центральные 4 сопла путем изменения положения заслонок вплоть до полного их закрытия. А рычажками 1 и 3 направляющих лопаток боковых 8 и центральных 4 сопел меняется направление воздушного потока.
Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля переключателем 1 (см. рис. 1) электровентилятора отопителя включите один из четырех режимов его работы.
В крайнем правом положении  рукоятки 3 рычага управления заслонкой рециркуляции включается режим рециркуляции. При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха в салон автомобиля. Этот режим может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.
В системе вентиляции и отопления салона установлен пылевой фильтр, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, цветочной пыльцы, копоти и мелких насекомых.

 PR: wait…  I: wait…  L: wait…  LD: wait…  I: wait… wait…  Rank: wait…  Traffic: wait…  Price: wait…  CY: wait…  I: wait…  YCat: wait…  I: wait…  Top: wait…  C: wait…
 
Exit mobile version