Разборка генератора

Снимите кожух 8 (рис. 7.11), отжав защелки, которыми он соединен с задней крышкой.

Детали генератора

Отверните винты крепления к задней крышке щеткодержателя 10 в сборе с регулятором напряжения и снимите его. Отсоедините провод от регулятора напряжения.

Снимите выпрямительный блок с конденсатором с задней крышки, для чего отверните винты крепления фазных выводов обмотки статора и винт крепления конденсатора к крышке.

После этого, при необходимости, можно отсоединить конденсатор от выпрямительного блока, отвернув гайку крепления провода конденсатора к выводу «В+» выпрямитель ного блока.

Выверните четыре стяжных винта и отсоедините заднюю крышку 7 со статором 6 от передней крышки 3 с ротором 5.

Отсоедините статор от задней крышки. При необходимости выньте из задней крышки втулку с задним подшипником вала ротора.

Зажмите ротор в тисках и торцовым ключом отверните гайку крепления шкива 1. Снимите с вала ротора шкив, шайбу 2, переднюю крышку и дистанционное кольцо 4.

Собирается генератор в последовательности, обратной разборке.

Пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой.

Записи по теме

3 комментария к “Разборка генератора”

  1. игорь

    Добрый вечер. У меня Калина 18 -неисправность датчика момента. Как можно починить. Благодарю.

  2. admin

    Видимо, в Вашей ситуации лучше обратиться в сервисную мастерскую.

  3. юрий

    отключился электроусилитель руля лампочка горит постоянно не мигает

Комментарии закрыты.