Особенности устройства
Схема включения электродвигателя показана на рис. 7.27.
Для получения разных частот вращения стужит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя.
Резистор имеет три спирали и предохранитель.
При включении в цепь питания электродвигателя трех спиралей с общим сопротивлением (1,б±0,1б) Ом обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включены две спирали [сопротивление (0,7±0,1) Ом] — 2-я скорость, если включена одна спираль [сопротивление (0,2±0,0) Ом] — 3-я скорость (3000 об/мин).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым.
Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.
Данные для проверки электродвигателя
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10) градусов С, об/мин — 3000
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более — 18/