Site icon Сергач: что надо!

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Автомобили «Лада-Калина» комплектуются электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.

Моторедуктор реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря.

Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис 7.29.

Моторедукторы 2 и 5 включаются переключателями 3 и 4, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение к переключателям подается  с контакта «2» иммобилизатора через контакты реле К2 электростеклоподъемников, расположенного в монтажном блоке, и предохранитель F2 Реле применяется типа 904.3747-10.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу при напряжениипитания (13,5±0,1) В и температуре окружающей среды
(25±10) «С, об/мин  —  56-90
Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и частоте вращения, А  — 1,2-5,0

Exit mobile version