Site icon Сергач: что надо!

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Снятие и установка

Снятие.

Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

Закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли,грязи.

Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.

Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и из цилиндра тормозную жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет необходимости.

Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию.

После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода тормозов для удаления воздуха.

Разборка и сборка

Разборка.

При необходимости снимите с главного цилиндра бачок, для чего с усилием наклоните его на бок Вывернув стопорные винты 10 (рис 6 4), последовательно выньте все детали.

Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке.

При этом все детали смазывайте тормозной жидкостью.

Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

Проверка деталей перед сборкой

Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью, высушите струей  сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральными маслами, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнители.

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 секунд с последующей продувкой воздухом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов.

При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они в хорошем состоянии.

Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть:

— под нагрузкой 38,26-46,1 Н (3,9-4,7 кгс) — 51 мм,

— под нагрузкой 81,81-99,47 Н (8,34-10,14 кгс) — 21 мм,

— в свободном состоянии — 59,7 мм.

Exit mobile version