Проверка биения тормозного диска
Проверьте осевое биение рабочей поверхности тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6.10).
Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм.
Если биение больше, то замените диск.
Замена тормозных колодок
При необходимости замены тормозных колодок отогните угол стопорной шайбы 7 (рис. 6.11) с грани нижнего болта 6, отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, отсоедините сигнализатор износа колодок от разъемной колодки.
Затем поверните суппорт 1 в сборе с цилиндром 5 относительно другого пальца, выньте тормозную колодку со стороны поршня и опустите суппорт в рабочее положение.
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитный колпачок и не допустить выплескивание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, переместите поршень как можно дальше внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска.
Подняв суппорт, замените изношенную наружную колодку новой и опустите суппорт в рабочее положение.
Еще раз переместите поршень внутрь цилиндра и, подняв суппорт, замените внутреннюю тормозную колодку.
Опустив суппорт, заверните и законтрите болт 6, резьба которого имеет покрытие, предотвращающее самоотворачивание направляющего пальца.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке главного цилиндра приближается к отметке «МАХ» или ей соответствует, то перед утапливанием поршня удалите из бачка часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивание из бачка.
При замене колодок проверьте состояние и посадку в гнездах защитных колпачков поршней и чехлов направляющих пальцев При необходимости замените их или обеспечьте правильную посадку в гнездах.