Site icon Сергач: что надо!

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее:

— металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить,

—    тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания: на них не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину;

— сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие об их разрушении;

—    все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены: ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломки;

—    не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и трубопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

При затягивании гаек трубопроводов пользуйтесь ключом 67.7812-9525.

Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми.

Гибкие шланги, независимо от их состояния, замените новыми после 125 тыс. пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие их старения.

 

Exit mobile version