Разборка.
Снимите защитные колпачки 10 (рис. 6.15), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 1 в сборе с деталями автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на приспособпение 67.7820.9525 так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта 3.
Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня.
Снимите с винта уплотнительное кольцо 8 с опорной чашкой 7, пружиной 6 и сухари 5.
Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
— перед установкой деталей обильно смажьте их тормозной жидкостью;
— упорные винты поршней затягивайте моментом 3,9-6,9 Н-м (0,4-0,7 кгс-м);
— прорезь А (рис. 6.16) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх: отклонение от вертикали допускается не более 30 градусов. Такое положение прорези обеспечивает полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
— поршни в корпусе цилиндра запрессовываются при помощи приспособления 57.7823.9532;
— усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;
— при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размер 4,5 — 4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тормозного барабана;
— тосле сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра: они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.