Site icon Сергач: что надо!

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Особенности устройства

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая, гидравлическая амор-гизаторная стойка 8 (рис. 4.1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина 6, пено-полиуретановый буфер 22 хода сжатия, э также верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора эбеспечивает «качание» стойки при ходах тодвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник лает возможность стойке поворачиваться зместе с управляемыми колесами. В корпус стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединяется шаровой опорой 18 с нижним эычагом 17 подвески. Тормозные и тяго-зые силы воспринимаются продольными эастяжками 16, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор 15 поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резиномекузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и, прежде всего, растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние «Н» между нижним рычагом 17 (см. рис. 4.1) и тормозным диском 21. Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле пользуйтесь приспособлением 02.7834 9503.

 

Exit mobile version