Разборка.
Отметив количество установленных на заднем конце растяжки регулировочных шайб, отверните гайку и отсоедините растяжку от рьнага подвески.
При износе, повреждении или разрушении резинометаллических шарниров рычага и растяжки — выпрессуйте их. Для выпрессовки и запрессовки заднего шарнира растяжки используйте специальное приспособление. Шарнир рычага выпрессовывайте и запрессовывайте приспособлением 67 7823 9540 (рис. 4.7 и 4.8).
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров и резиновых втулок обильно смажьте 30-35% водным раствором омыловочной жидкости или маслом ИГП-30 гнезда шарниров и их наружную поверхность. Соблюдайте меры предосторожности, исключающие повреждение шарниров при запрессовке (появление задиров, трещин или разрывов резины).
После запрессовки шарниры должны быть симметрично расположены в своих гнездах и не иметь втянутых в гнезда или выпученных из него мест.
После запрессовки шарниров и до начала эксплуатации автомобиля необходимо дать выдержку по времени не менее 24 ч.
Для выпрессовки и запрессовки переднего шарнира растяжки используйте приспособление 67.7801.9538.
При запрессовке переднего шарнира растяжки в опору поперечины передней подвески устанавливайте его маркированной частью назад.
Сборка.
При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в сторону упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычаг и растяжку на специальное приспособление, обеспечивающее расположение осей рычага и растяжки в одной плоскости (рис. 4.9), и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160-176,4 Н-м (16,3-18 кгс-м), затем снимите с приспособления рычаг в сборе.
При установке защитных чехлов шаровых опор заложите в каждый чехол 6 смазки ШРБ-4.