Site icon Сергач: что надо!

Снятие и разборка задней подвески

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите в салоне полку багажника и извлеките заглушки, закрывающие крепление амортизаторов к кузову.

Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070.

Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес.

Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

Снимите тросы стояночной тормозной системы в сборе, для чего:
— отсоедините крепление тросов к кузову и к рычагам подвески;
— снимите тормозные барабаны;
— отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников — оболочки от тормозных щитов.

Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы, приняв меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости.

Отсоедините упругий рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна рычага подвески, сняв стопорную шайбу, а затем серьгу с оси.

Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов к кузову и снимите шайбу 3 (см. рис. 4.13) и резиновые подушки 6.


Установите под передние колеса автомобиля упоры и, подняв заднюю часть автомобиля, снимите пружины, защитные кожуха 1 штоков и буфера 2 хода сжатия.

Отсоедините кронштейны крепления рычагов подвески от лонжеронов кузова и снимите балку задней подвески в сборе с амортизаторами.

Отсоедините амортизаторы от рычагов подвески При необходимости замены щита тормозного механизма или ступицы колеса снимите тормозные колодки, отверните
 
При необходимости замены подшипника, первоначально выпрессовывайте ось 1 (рис. 4.14) ступицы, при этом внутренняя половина внутреннего кольца подшипника может остаться на оси.

Его снимите универсальным съемником, используя специальные лыски на оси.

Затем снимите стопорное кольцо 3 и выпрессуйте подшипник 4, прикладывая нагрузку на внутреннее кольцо подшипника.

Перед выпрессовкой подшипника тщательно очистите внутреннюю полость, особенно нa выходе подшипника, чтобы не допустить повреждений кромки ступицы.

При износе или повреждении резино-металлических шарниров рычагов подвески отверните гайки с болтов и разъедините кронштейны и рычаги подвески.

Приспособлением 67.7823.9537 выпрессуйте из втулок рычагов резинометаллические шарниры.

Exit mobile version