Site icon Сергач: что надо!

УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

 

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
 
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т п Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах

2. Загляните под капот автомобиля и убедитесь: не пробит ли картер двигателя и нет ли из него течи масла.


 
3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте указатель уровня масла в двигателе (щуп) и проверьте уровень масла в двигателе. Он должен быть между метками min и max.


5 Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины разрезанной пластиковой бутылки.


б Пустите двигатель. Если при нормальном уровне масла лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен в головке блока цилиндров. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать на неисправном двигателе до гаража. Последствия такого эксперимента могут быть очень плачевными!

Полезный совет

Перед тем, как ремонтировать двигатель целесообразно проверить работоспособность масляного насоса.

 

Exit mobile version