Сергач: что надо!

Лада-Калина: первые 2 тыс. км

Как-то незаметно, но с тех пор, как я сел за руль моей Лады-Калины (за месяц), пробег перевалил за 2 тыс. км. Конечно это не много, но уже кое-что.
За это время я только заливал бензин.

Впечатления.

Цвет «колумбийская зелень» – это цвет для меня: человека, который не очень любит мыть машину. Имеющаяся грязь и пыль в глаза не бросается и не портит впечатления от автомобиля.

Расположение приборов и клавишей управления автомобилем удобное, не требует навыков эквилибриста.

Освещение салона и внешняя оптика – великолепные.

Сначала приходилось с некоторым трудом «вставлять» передачи (особенно задняя). К настоящему времени все приработалось, хотя пятая передача еще не совсем притерлась.

Т.к. на моей машине стоит двигатель 1,4 (он высокооборотный), первое время мне нужно было привыкнуть перед включением первой передачи (особенно на подъеме) «раскручивать» двигатель. Это не недостаток, а особенность данного двигателя.

Удивительно низкий расход бензина: даже при попадании в две большие пробки расход на 160 км всего 9 литров, т.е. 6 л/100 км, при том, что под капотом 89 л.с. Мне это очень понравилось! А по городу (тоже с учетом пробок) – около 8 – 9 л/100 км (в зависимости от того, какие это пробки).

Все положительные качества машины только подтвердились и закрепились в моем сознании. Она достаточно динамична на всех режимах, отлично слушается руля.

Двигатель в движении работает тихо. Подъемы, даже затяжные, проходятся легко, на четвертой или пятой передаче.
На пятой передаче машина легко ускоряется при обгонах.

Т.к. пока обкатка еще не пройдена, более 110 км/час я не разгонялся, однако (в отличие от «классики») чувствуется, что запас мощности еще достаточный.

По грунтовой дороге автомобиль идет плавно, за кочки (в отличие от машины дочери (Форд-Фокус), которая на том же маршруте трижды шаркнулась днищем) не задевает. Подвеска умеренно жесткая и очень хорошо “проглатывает” неровности.

По поводу шумов в салоне, о которых я ранее говорил – нормальная машина, просто вентилятор салона я включаю на режимы «1» и «2» и в более интенсивной вентиляции у меня необходимости не было. При этом шум от вентилятора не заставляет повышать голос при движении с любой скоростью (разумеется, при закрытых окнах). “Сверчков” в салоне и каких-либо скрипов пока не замечал. По мнению многих, у кого иномарки, уровень шумности Лады-Калины даже ниже, чем в некоторых иномарках.

Очень не плохо работает кондиционер. В периоды, когда за бортом около 30 и “жарит” солнце, в салоне приятно и комфортно.

Пробовал перевозить длинномерные грузы (дубовые столбики для забора). Салон трансформируется за минуту и получается маленький грузовичек, в который 15 дубков зашло на счет «раз».

На сегодня моя Лада-Калина меня полностью устраивает.

 PR: wait…  I: wait…  L: wait…  LD: wait…  I: wait… wait…  Rank: wait…  Traffic: wait…  Price: wait…  CY: wait…  I: wait…  YCat: wait…  I: wait…  Top: wait…  C: wait…
Exit mobile version