Лада-Калина: первые впечатления

Лада-Калина (черника)После того, как стало ясно, что в скором времени я стану обладателем автомашины Лада-Калина универсал (ВАЗ-1117), решено было «потрогать руками» это авто.

Для этого мы направились в автосалон «Агат», где по предварительной договоренности меня ждали две «Калинки» в нужной комплектации: цветов «Черника», которую рекомендовали дети, и «Колумбийская зелень», которая больше «приглянулась мне и моей жене.

Несмотря на то, что был март и снег еще не сошел (а стало быть и пыли еще не было), Калина черничного цвета оказалась вся в пыли. Правда она стояла на открытой стоянке.

В то же время, увидев Калину в исполнении «Колумбийской зелени», которая находилась в салоне, я не нашел возможным пыли и грязи так испортить ее вид.

Поэтому выбор пал на «Колумбийскую зелень».

Экстерьер мне очень понравился.

Во-первых, я, будучи человеком роста ниже среднего, не комфортно чувствую около огромного автомобиля. Калина отвечала этим требованиям на все сто.

Качество подгонки элементов кузова (зазоры между панелями) мне показалось на уровне зарубежных образцов (иномарок).

Формы «зализаны», без грубых углов.Лада-Калина (колумбийская зелень)

Очень гармонично смотрятся фары, которые (это сразу видно) не плохо освещают дорогу ночью.

Достаточно большой дорожный просвет (клиренс), который в сочетании с небольшой базой и передним приводом, а также незначительным выносом переднего и заднего бамперов должен обеспечить автомобилю хорошую проходимость.

Относительно большая площадь остекления, отсутствие широких, ограничивающих обзор стоек.

Интерьер меня тоже поразил.

Салон высокий, просторный, в котором с легкостью поместится человек любого роста как на месте водителя, так и пассажира. Такого просторного салона при таких внешних размерах я еще не втречал.

Отделка — в целом не плохая, но далеко не шикарная — по цене.

Пластмассовые детали выполнены вполне удовлетворительно.

Приборная доска информативная и не мешает.

Приборы управления интуитивно понятны.

Руль небольшой, регулируется по углу наклона, держаться за него удобно.

Лада-Калина (интерьер)Ручка переключения передач расположена там и на такой высоте, что ее нет необходимости искать.

Обзор просто великолепный за счет остекления и достаточно больших, очень информативных зеркал. Мертвых зон практически нет!!! Это, на мой взгляд, ОЧЕНЬ большое достоинство.

Заднее сиденье двухсекционное и может складываться как вместе, так и по секциям. Я нашел это очень удобным.

Лада-Калина универсал (багажник)Багажник вполне просторный, но меньше, чем в ВАЗ-2104, легко открывается и фиксируется очень высоко, так, что лбом до него достать невозможно. Да, эта машина не столь приспособлена к перевозке грузов, но это же не грузовик, а легковой автомобиль.

Капот открывается легко, фиксируется специальным упором. Доступ к емкостям для масел и жидкостей удобный.

Что не понравилось? Конечно это качество отделки (а что можно ждать от автомобиля по такой цене?), какая-то смешная (того и гляди, что отломится!) ручка открывания двери из салона, отсутствие аудиосистемы (есть только аудиоподготовка).

Вот такие сложились у меня впечатления от первого знакомства с Автомобилем ВАЗ-1117 Лада-Калина универсал.

Поэтому я его и выбрал.

 

Записи по теме