17 июля (ровно через 4 месяца после того, как я передал свою Ладу Калину в автосервис) мне позвонили и сообщили, что автомобиль отремонтирован и его можно забрать. Ранее, через 2 дня после того, как я направил в автосервис претензию, позвонил мастер кузовного цеха и сообщил, что все перечисленные мной дефекты устранены. По приезду в автосервис я сразу обнаружил, что действительно все зазоры между панелями кузова выровнены, дефекты окраски устранены. Сажусь за руль и ощущаю поведение автомобиля как нового. Подвеска работает великолепно, двигатель — как прежде, электроусилитель руля — тоже, тормоза — в порядке. Сразу еду к специалистам фирмы Агат, которые сказали, что действительно ремонт сделан хорошо. Тем не менее, они сразу отметили, что головки замененных болтов, крепящих капот и переднюю дверь, не окрашены. Поэтому, на случай, если я решу продавать автомобиль, эти болты нужно покрасить. Я еду в автосервис, нахожу мастера и прошу его покрасить эти болты. Дело 5 минут и я уезжаю домой с остатками 50 г краски, подобранной для окраски кузова моей Калины. Еду по городу. Все-таки нравится мне управлять своей Калинкой: компактная, маневренная, послушная!