Особенности обновленной версии Lada Kalina 2

Обновленная версия Lada Kalina 2 от предыдущей отличается изменившимися кузовными линиями и новой светотехникой. Существенно переработан интерьер салона: он стал более современным, удобным.

Обновленная Lada Kalina 2

Теперь Lada Kalina во всех комплектациях, а не только в топовых версиях, будет оснащаться подушкой безопасности водителя. Начиная с исполнения «норма» существенно повысится активная безопасность автомобиля за счет установки системы АБС с дополнительным усилителем экстренного торможения. А топовые версии Lada Kalina будут иметь систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) от компании Bosch.

Панель приборов Lada Kalina

На Lada Kalina будут устанавливаться три типа двигателей с рабочим объемом 1,6 литра:
— 8-клапанный мощностью 87 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым управлением;

Панель приборов Lada Kalina 2

— 16-клапаный (98 л.с.) с гидромеханической автоматической коробкой передач AY-K3 фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). Полностью ручное управление автомобилем с этой АКПП невозможно, однако можно отключать высшые передачи: не выше третьей, второй или первой, т.е. перевести работу коробки на более силовой режим;

Панель приборов новой Lada Kalina

— 16-клапанный (106 л.с.) с механической КПП. Этот двигатель имеет возросший максимальный крутящий момент (148 Нм против 145 Нм) и стал более «отзывчивым» в диапазоне — от 1000 до 2500 об/мин (это наиболее важный диапазон, где необходим максимальный крутящий момент). Этот двигатель отличается новой системой впуска, в которую добавлен новый резонансный объем, выполненный в виде специальной системы заслонок, которые в зависимости от режима работы включают и выключают его. Таким образом создана система инерционного наддува, работающая на разных резонансных частотах, что позволило обеспечить более полное наполнение рабочих цилиндров двигателя топливно-воздушной смесью. Контроллер теперь имеет новые калибровки. Вместо датчика массового расхода воздуха появился датчик абсолютного давления, а также еще около 2-х десятков оригинальных деталей.

Новая механическая коробка передач, сконструированная для Lada Kalina второго поколения, более надежна и более комфортна. В частности, улучшилось качество переключения передач, а благодаря замены в механизме переключения жёстких тяг тросовым приводом фирмы Atsumitec (Япония) существенно снизились вибрации на рычаге выбора передач. Сам механизм выбора передачи разработан немецкой группой компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны, что позволило исключить влияние на его работу значение вязкости масла в картере.

Обновленная Lada Kalina получила новое шасси с большим кастером, отрицательным развалом колес задней балки и с «короткой» рулевой рейкой. Kalina также получила новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками, разработанные совместно со специалистами фирмы Renault. Это позволило добиться лучшей плавности хода, повысить устойчивость иулучшить управляемость автомобиля. Все это существенно повысило как комфорт, так и управляемость автомобиля.

Заново спроектирована система вентиляции и отопления салона. А Lada Kalina «люкс» имеет автоматическую климатическую систему.

Первые экземпляры новой Lada Kalina поступят в продажу в комплектации «люкс», на которые будут установлены 16-клапанные двигатели с МКПП и АКПП. Позже в продажу поступят Lada Kalina в исполнениях «норма» и «стандарт». При этом «люксовая» версия будет доукомплектовываться дополнительными опциями.

По предварительным данным цена за Lada Kalina «люкс» составит от 473 600 рублей.

Еще одна комплектация, название которой пока неизвестно, будет стоить аж 492 600 рублей! При этом также не ясно, что это: хэтчбек или универсал.

 

Записи по теме