Site icon Сергач: что надо!

Претензия к качеству ремонта

С учетом последних событий, связанных с ремонтом моего автомобиля, попавшего в ДТП в январе 2012 года и отношения к клиентам работников Сервисного центра, я решил написать следующую претензию, которую завтра отправлю адрессату заказным письмом:

 

В Сервисный центр
ОАО «Ока-Лада»

 

 

Претензия
к качеству технического обслуживания автомобиля

В соответствии с направлением страховой Компании «Росгосстрах» от 11.03.2012 г. 17 марта 2012 года я обратился в Сервисный центр Компании «Ока-Лада» для ремонта автомобиля Лада Калина, гос. номер __________.
28 июня 2012 года мне сообщили, что автомобиль отремонтирован и его необходимо забрать.
29 июня я прибыл в Сервисный центр и для получения машины. При этом менеджер кузовного цеха, под управлением которого автомобиль был доставлен на площадку для передачи мне автомобиля, сообщил, что он долил до нормы жидкость в тормозную систему и предупредил о необходимости соблюдения осторожности при движении на дороге, т. к. резина на автомобиле была установлена шипованная.
С первого взгляда я не смог объективно оценить качество проведенных ремонтных и лакокрасочных работ, т. к. не являюсь специалистом. Этому также способствовали условия недостаточной освещенности в месте приемки.
После подписания всех необходимых документов я сел в автомобиль и обнаружил, что электроусилитель руля неисправен. Об этом я сразу заявил менеджеру кузовного цеха, который передавал мне автомобиль. На мое сообщение он ответил, что ЭУР они не ремонтировали и по поводу устранения этой неисправности мне следует обратиться в другой автосервис, который устранит неисправность по гарантии. При этом он почему-то не предложил услуги Сервисного центра компании «Ока-Лада».
Доехав до дома, я поменял зимнюю резину на летнюю и обнаружил, (спустя 2 часа после того, как получил автомобиль), что загорелась лампочка неисправности тормозной системы. Оказалось, что в ней имелась течь, в результате которой главный тормозной цилиндр был мокрым, а под автомобилем к утру образовалась лужа диаметром до метра.
Для того, чтобы довести уровень тормозной жидкости до нормы мне пришлось долить ее не менее 200 мл.

Изложенное может свидетельствовать о намерении работников Сервисного центра передать мне технически неисправный автомобиль или об их недостаточной квалификации (наверняка они должны знать, что эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой недопустима).

После выявленных неисправностей мы с сыном решили более тщательно оценить качество выполненных кузовных и лакокрасочных работ и обнаружили:
1. Имеется заметная разница в уровне передних крыльев по отношении к передним стойкам лобового стекла.
2. Капот не выровнен в сопряжении с крыльями.
3. Заметна разница в месте стыка фары, крыла и капота (точка схождения трех линий расположена не одинаково).
4. Лакокрасочное покрытие на задних точках капота нанесено не качественно (создается впечатление, что капот при сушке краски опирался на пол этими точками).
5. Некачественно покрашены заглушки ниш противотуманных фар (заметно, что ранее они были выкрашены в красный цвет).
6. Имеются дефекты покраски (полировки или лакового покрытия), в частности, передней левой стойки лобового стекла и капота.
Кроме того в процессе движения мной были обнаружены признаки неправильной установки углов развала-схождения колес.
С учетом изложенного мной было принято решение 30 июня (суббота) обратиться в Сервисный центр для устранения выявленных неисправностей. При этом находившийся на рабочем месте Юдин Дмитрий сообщил, что все вопросы, в том числе и по качеству проведенного кузовного ремонта и нанесения лакокрасочного покрытия можно будет решить в рабочий день, т. е. в понедельник, 2 июля 2012 г.
Я не решился ехать домой на неисправном автомобиле и оставил его на стоянке около Компании «Ока-Лада». 2 июля под автомобилем также имелась лужа тормозной жидкости, вытекшей из тормозной системы, и для доведения жидкости до нормы ее потребовалось еще 200 мл.
В это же день по моему обращению автомобиль был принят для устранения неисправностей ЭУР и тормозной системы (по гарантии), а также регулировки углов развала-схождения колес (за мой счет — 2365 руб.).
Мои замечания по поводу перечисленных дефектов кузовного ремонта и лакокрасочного покрытия менеджером кузовного цеха были проигнорированы.
В настоящее время автомобиль находится в Сервисном центре ОАО «Ока-Лада» из-за отсутствия в наличии необходимых запчастей, доставка которых ожидается через 2 — 3 недели.

С учетом изложенного прошу устранить перечисленные дефекты или дать аргументированное заключение о нецелесообразности или невозможности этого, а также объяснить причины передачи мне заведомо технически неисправного автомобиля.

 

С уважением, ________________.

3 июля 2012 года

 

Exit mobile version