Site icon Сергач: что надо!

Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000: мои впечатления

Давно уже я ничего не писал о моем автомобиле – с 3 октября 2010 года.

Что же за это время произошло?

Честно говоря, очень не много.

Дело в том, что, начиная с ноября, я ездил очень мало. Причин тому было много, но основная – это отсутствие зимней резины.

Традиционно зимой я езжу очень мало. Именно по этой причине покупать новую резину мне смысла нет – ее мне хватит «на всю оставшуюся жизнь». Поэтому я искал что-то более-менее подходящее. Более того, искал не я сам, а доверил это занятие моему зятю.

И вот, в начале февраля, в конце-концов я все-таки купил б/у-шную (2 сезона) шипованную резину Bridgestone ICE CRUISER 5000.  Отдал я за 4 колеса всего 3500 рублей.

Описание зимней шипованной шины Bridgestone Ice Cruiser 5000.

ICE CRUISER 5000 — зимняя шипованная шина с отличными характеристиками для суровых зимних условий. Достоинства: превосходные свойства на льду, укатанном снегу и асфальте. Имеет 12 рядов шипов, усиленные блоки протектора и удлиненные 3-х мерные волнистые ламели, которые обеспечивают отличную управляемость.

Кстати, цена новой покрышки Bridgestone Ice Cruiser 5000 175×65 R14 для Лады Калины составляет около 2300 рублей за колесо.

Состояние покрышек вполне удовлетворительное. В частности, я при беглом осмотре не заметил вылетевших шипов. Поставил ее на новые штампованные диски, отбалансировал.
Итого все вместе это удовольствие (резина, диски, шиномонтаж и балансировка) мне обошлось в 7760 рублей. По-моему, не дорого.

Перекидывал, разумеется, сам – на это ушло минут 20.

А через неделю поехал в деревню.

Мои впечатления.

Сцепление с дорогой нормальное (честно говоря, на трассе я даже не почувствовал разницы между управляемостью автомобилем летом и зимой).

По снегу цепляется удовлетворительно (на неутрамбованном снегу около 5 см сверху и 5 см слежавшегося наста автомобиль едет, но не очень охотно, а выбраться из деревенской колеи удавалось только с помощью лопаты).

На трассе чувствуется повышенный шум (это не раздражает, но отчетливо слышно). Другими словами, резина достаточно шумная.

Тормозит вполне уверенно.

При маневрах не кидает.

После поездки в деревню моя Калинка пробежала более 9 тыс. км.

Кстати, расход бензина за эту поездку составил 6,2 л/100 км. При этом я немного поездил по деревне, где дорога была чисто условно, т.е. после трактора с колеей от машин глубиной около 5 — 10 см. Пришлось немного и побуксовать.

Что еще было такого, на что можно обратить внимание?

1.    Так не должно быть, но за зиму я заряжал аккумулятор 2 раза, т.к. после примерно после месячного стояния автомобиля около подъезда (на морозе) аккумулятор разряжался практически полностью. Например, в один из дней я даже не смог открыть автомобиль с брелка сигнализации: аккумулятор «сдох» и при морозе, вероятно, смазка загустела – пришлось открывать ключом.

2.    Двигатель в любую погоду запускается моментально, с первой попытки. При этом, в отличие от классики, не нужно ничего делать, а нужно просто повернуть ключ зажигания. Этого достаточно.

3.    Что мне понравилось – салон в любой мороз прогревается довольно быстро и можно управлять автомобилем даже без верхней одежды. Комфортная температура устанавливается уже минут через 10 – 15 (как раз за то время, что прогревается двигатель).

Вот основные новости, которые произошли с октября, т.е. за 4 месяца.

Exit mobile version