Как Мегафон ворует наши деньги

Мегафон ворует наши деньги

Наверняка многие из Вас встречались с тем, что с Вашего личного счета в компании сотовой связи, в частности МЕГАФОН, куда-то пропадали Ваши деньги. Кто же и как их ворует?
Я пользуюсь услугами сети ИНТЕРНЕТ от компании МЕГАФОН с использованием модема. Таких пользователей в настоящее время огромное количество: все, кто имеет смартфон, планшет, а также те, у кого нет технических возможностей подключиться к интернету посредством кабельных сетей или WiFi.
Списание денег за интернет с моего счета осуществляется авансом 3 числа каждого месяца, поэтому первого числа я перечислил на счет необходимую сумму. Однако на следующий день обнаружил, что средств на оплату интернета не хватает — их кто-то украл!!!
Разумеется, я сразу понял, что кто-то подключил мне какую-то платную услугу, что мной и было обнаружено через личный кабинет.
В этой связи я отправил в МЕГАФОН письмо следующего содержания:

«Здравствуйте!
3 июня у меня была отключена услуга Интернет в связи с недостатком средств на счету (пополнен 1 и 2 июня). Как выяснилось списание средств в сумме 20 руб. в день происходило на подписку file-share-new.pw , которую я НЕ ОФОРМЛЯЛ и которой не пользовался. Аналогичная ситуация была в апреле в связи с также неоформляемой мной подпиской на pokaz-bezlimit.ru .
Указанное свидетельствует о том, что без моего ведома кто-то имеет доступ к моему личному кабинету, т.е. Ваша компания не обеспечила конфиденциальность моих данных.
С учетом изложенного прошу сообщить о причинах случившегося и принять соответствующие меры по недопущению несанкционированного мной списания денежных средств с личного счета.
С уважением,
Виктор»

Ответ последовал быстро:

«Здравствуйте, меня зовут Ольга!
Я буду рада Вам помочь в решении вопроса.
При выходе в Интернет с использованием SIM-карты, происходит автоматическое определение номера абонента и какого-либо дополнительного подтверждения на активацию подписки не требуется. Достаточно на том или ином сайте (где предусмотрена активация подписки) кликнуть «ОК», «Просмотр» или «Да» (в зависимости от сайта, на котором оформляется подписка) и происходит ее автоматическое подключение. При этом все условия ее оказания (стоимость, способы управления и иные условия) указываются непосредственно на сайте, на котором она была активирована, внизу страницы.
Для установки запрета на подключение подписок Вы можете подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Ее подключение осуществляется только при личном визите владельца номера с паспортом в офис «МегаФон».
Также имеется возможность установить бесплатный запрет на активацию подписок, путем отправки SMS-сообщения. Но данный вид запрета имеет срок действия 3 месяца и по окончании срока необходимо самостоятельно продлевать действие запрета, путем отправки того же сообщения.
Для того, чтобы установить запрет на услугу ?Мобильные подписки? сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151.
Спасибо за обращение!
Хорошего дня!»

Меня данный ответ не удовлетворил и я направил еще одно письмо:

«Добрый день!
На мое обращение № ___ Вы ответили:

Для установки запрета на подключение подписок Вы можете подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Ее подключение осуществляется только при личном визите владельца номера с паспортом в офис «МегаФон».» и т.д.

Это говорит только о том, что Ваша компания не только не препятствует, а способствует воровству средств Ваших клиентов (насколько мне известно, многие мои знакомые оказывались в подобной ситуации). В противном случае Вы бы требовали СОГЛАСИЯ клиентов на ОТКЛЮЧЕНИЕ услуги «Контентный счет» (по умолчанию она должна быть подключена).
Прошу довести мое мнение до Вашего руководства.
С уважением,
Виктор»

И читаю ответ компании:

«Ваше пожелание принято и передано.
Услуга Контентный счет подключена.
За подписку «file-share-new.pw» ден. средства возвращены на счет.
Спасибо за обращение.
Всего доброго.»

Таким образом компания МЕГАФОН согласилась с моими доводами и полностью признала свою вину (в противном случае денежные средства они бы мне не вернули).

Говоря прямо, МЕГАФОН ВОРУЕТ НАШИ ДЕНЬГИ!!!

Конечно, у меня было украдено только 60 рублей за 3 дня, это не очень много. Но таких, как я — десятки, сотни тысяч!!!

Будьте внимательны!

Может быть, есть смысл объединиться большому количеству обманутых пользователей и обратиться в суд на компанию?

PS

Позже эту историю я рассказал своей знакомой, которая ранее работала в компании МегаФон. Она нисколько не удивилась и в ответ рассказала один случай из ее личной жизни.

Однажды, придя на работу, ее, как и всех других менеджеров оповестили, что сегодня со счетов всех пользователей компании было списано по 3 рубля 50 копеек. В этой связи, при обращении клиентов с претензиями по этому поводу, следует безоговорочно вернуть эти деньги (3,5 руб.) на их счет. В результате за рабочую смену таких обращений было не более 10, в то время, как остальные даже не заметили кражи.

А теперь представьте, что клиентов у компании миллионы… Даже если один миллион, то компания украла 3,5 миллиона рублей.

В действительности количество абонентов мобильной связи на конец 2015 года составляло 100,8 млн человек!!!

Значит 350 миллионов рублей досталось компании совсем незаметно для подавляющего большинства из клиентов МегаФона.

Так просто! И никто за это не ответил и не ответит!!!

Записи по теме