ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
Если вам необходимо пустить двигатепь, а аккумуляторная батарея разряжена, соедините (строго в указанной последовательности) специальным проводом клемму «плюс» разряженной аккумуляторной с клеммой «плюс» внешней батареи.
Вторым проводом соедините клемму «минус» внешней батареи с «массой» автомобиля (желательно в точке, наиболее близкой к стартеру).
Отсоединяйте провода строго в обратной последовательности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите и все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.)
При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.
Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи, прежде чем двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.
после 50000км начело уходить масло примерно 1л на 1000км утечек явных нет компрессия в норме ???
96 тыс. возникла необходимость замены передних стоек=до этого не менялись= стеклоподемник стекла с водительской стороны закрыватся стал с помощью подталкивания. Мотор на 5 вернулся из поездки в Россию- пробежал-4500км. расход по кампу. 5.8 и это с пробками в Ростове и Донецке. Двигатель обработан прсадками ХАДО масло минералка ХАДО. КТО применял присадку нанопротек прошу сообщить результат.
в салоне 5 человек,печка не успеваеть согреть салон авто,из -за этого потеют боковые стёкла авто.температура машины норма и печка нормальном состоянии.что делать что поменять
холдный радиатор и печка чуть теплый, поменял термостат бесполезно и идет щелчек около термостата? помогите не могу найти в чем дело? Спасибо.
В любом автомобиле это лечится так… Находится наивысшая точка в ситеме охлаждения.Автомобиль устанавливается так (с разумным наклоном) чтоб эта точка совпадала с разъемным соединением системы охлаждения (например штуцер подогрева дроссельной заслонки).Двигло прогреваем , систему в этой точке разъединяем, подставляем баночки чтоб тосол не терять.Газуем умеренно несколько минут.Сначала пойдет воздух потом только тосол.Как пошел тосол без пузырей шланг ставим на штуцер обратно. Мотор глушим , баночки в расширит бачек.
а мне по хуй я езжу на КАМАЗЕ