Автомобиль ВАЗ-2190 LADA Granta Sport

1. Определения:
1.1. Изготовитель — ООО «TMS-Sport»
1.2. Торговая марка, модель — «LADA Granta Sport» (ВАЗ-2190 Спорт)
1.3. Торговая марка и модель базового автомобиля — «LADA Granta » (ВАЗ-2190)
1.4. Назначение — автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях соревнований на закрытых трассах с асфальтовым покрытием
1.5. Рабочий объем двигателя — 1600 см3 с турбонаддувом
1.6. Тип кузова — седан
1.7. Число дверей — 4
1.8. Число мест — 1

2. Габаритные размеры, масса
2.1. Длина — 4 275 мм
2.2. Ширина по передней оси — 1 810 мм
2.3. Ширина по задней оси — 1 809 мм
2.4. Высота — 1 380 мм
2.5. Колесная база — 2560 мм
2.6. Масса автомобиля без пилота, минимальная — 1030 кг
2.7. Дорожный просвет, минимальный — 80 мм

3. Двигатель ТМС-21126-045 (базовый двигатель ВАЗ 21126)
 
3.1. Производитель — ООО «TMS-Sport»
3.2. Установка и положение двигателя — спереди поперечно, без наклона
3.3. Тип — 4-х тактный, бензиновый, с системой турбонаддува
3.4. Максимальное избыточное давление наддува — 1,2 атм.
3.5. Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
3.6. Система охлаждения — жидкостная
3.7. Рабочий объем цилиндров —
а) одного — 399 см3,
б) общий — 1597 см3,
в) максимально допустимый — 1597 см3
3.8. Степень сжатия — не более 9,1
3.9. Максимальные обороты — 6 500 об/мин
3.10. Материал блока цилиндров — чугун
3.11. Гильзы — нет
3.12. Диаметр цилиндра — 82,0 мм
3.13. Ход поршня — 75,6 мм
3.14. Шатун
а) материал — сталь
б) тип нижней головки — разъемная
в) внутренний диаметр нижней головки (без вкладышей) — 51,33мм
г) межцентровое расстояние — 129,2 мм
д) минимальный вес — 540 гр.
 
Шатун
 
 
3.15. Коленчатый вал
а) тип конструкции — цельный
б) материал — чугун
в) литой
г) число опор — 5
д) тип коренных подшипников — скольжения
е) материал крышек коренных подшипников — скольжения
ж) минимальный вес коленчатого вала — 10 000 гр. 3.16. Маховик
а) материал — чугун
б) минимальный вес с зубчатым венцом — 3 800 гр.
 
Маховик
 
 
 
3.17. Головка блока цилиндров
а) количество — 1
б) материал — алюминиевый сплав
 
Головка блока цилиндров
 
 
 
3.18. Система впрыска (производитель ООО «TMS-Sport»)
 
а) способ дозирования — электронный
б) эффективные размеры дроссельной заслонки или шибера — 46 мм
в) количество точек впрыска топлива — 4
г) положение форсунок — 4 в головке блока цилиндров
д) датчики системы впрыска:
— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры воздуха и абсолютного давления
— датчик положения коленчатого вала
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— датчик кислорода
— датчик температуры отработавших газов
— датчик фаз
— датчик детонации
— датчик давления и температуры масла
— датчик давления и температуры топлива
е) исполнительные механизмы системы впрыска:
— топливный насос высокого давления
— регулятор давления топлива
— форсунки
 
Схема расположения датчиков и исполнительных механизмов
 
 
 
1. Бак топливный
2. Топливный насос
3. Топливный фильтр
4. Датчик положения коленчатого вала
5. Блок управления впрыском
6. Датчик фаз
7. Катушки зажигания
8. Свечи зажигания
9. Форсунка
10. Датчик давления и температуры топлива
11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
12. Потенциометр дроссельной заслонки
13. Регулятор холостого хода
14. Датчик кислорода
15. Датчик детонации
16. Датчик температуры отработавших газов
17. АКБ
18. Регулятор давления топлива
19. Датчик давления и температуры масла
 
 
Система впрыска
 
 
3.19. Распределительный вал
а) количество — 2
б) расположение — верхнее
в) система привода — зубчатый ремень
г) число опор распределительного вала — 5
д) система привода клапанов — непосредственная

3.20. Газораспределение
а) максимальный подъем клапана впуска — 9,55 мм
б) максимальный подъем клапана выпуска — 9,15 мм

3.21. Впуск
а) материал коллектора — алюминиевый сплав
б) количество деталей коллектора — 2
в) количество клапанов на цилиндр — 2
г) максимальный диаметр клапана — 29,0 мм
д) максимальный диаметр стержня — 7 мм
е) длина клапана — 96,1 мм
ж) тип пружин — цилиндрическая

3.22. Выпуск
а) материал коллектора — сварной трубный
б) количество деталей коллектора — 1
в) количество клапанов на цилиндр — 2
г) максимальный диаметр клапана — 25,5 мм
д) максимальный диаметр стержня — 7 мм
е) длина клапана — 97,12 мм
Впускной коллектор                                                                                                                                                      Впускной коллектор
 
 
Впускные отверстия в головке блока  

Впускные отверстия в впускном коллекторе
 
Размеры каналов двигателя — допуски на размер: -2%, +4%
 
4. Коробка передач
а) тип — 5-ти ступенчатая, прямозубая с секвентальным переключением передач кулачковыми муфтами
б) расположение — закреплена на двигателе
в) марка КПП и производитель — ТМС 7795, ООО «TMS-Sport»
г) расположения рычага переключения КПП — на полу
 
№ передачи Передаточное число Число зубьев Синхронизатор
1 2,75 33/12 —
2 1,786 25/14 —
3 1,313 21/16 —
4 1,043 24/23 —
5 0,857 18/21 —
Задняя передача 2,533 19/17 —
 
е) схема переключения передач
 
 
4.1. Главная передача:
а) тип главной передачи — цилиндрическая (прямозубая)
б) передаточное число — 3,917
в) число зубьев — 47/12
г) тип блокировки дифференциала — винтового типа

4.2. Тип шарниров трансмиссии — полуоси равных угловых скоростей. Производитель — ООО «TMS-Sport»

5. Подвеска (Производитель ООО «TMS-Sport»)

5.1. Тип подвески
а) передняя — Типа МакФерсон, независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и регулируемым стабилизатором. Рычаги сварные трубчатые из высокопрочной стали, со сферическими шарнирами, смонтированные на подрамнике
б) задняя — на базе 2190, полунезависимая на продольных рычагах, связанных упругой поперечиной и реактивными штангами на сферических шарнирах

5.2. Пружины передние и задние — цилиндрические

5.3. Амортизаторы
а) количество на колесо — 1
б) марка KW
в) тип — телескопические двухтрубные
г) принцип действия: передние и задние — гидравлические регулируемые на отбой и сжатие
 
Задняя балка
 
 
 
Подвеска задняя в сборе
 
 
 
5.4. Колесные диски а) производитель OZ размер 9.0J х 17″ ET 22

5.5. Шины а) производитель Yokohama, размер 245/610 R17 Диск колеса
 
Рулевой механизм
 
 
6. Кокпит
6.1. Кресло — OMP RSPT2
 
 
 
7. Безопасность
7.1. В силовой структуре каркас безопасности выполнен в соответствии с требованиями FIA приложение J ст. 253 — точки крепления ремней безопасности соответствуют стандартам № 8853-98 и 8854-98 (шести точечные)
Точки крепления ремней безопасности спереди (поясных и бедренных)
 
 
 
Точки крепления ремней безопасности сзади (плечевых)
 
 
 
 
Система пожаротушения — OMP-Racing s.r.l. 5,3 литра с двумя рычагами управления системой запуска и защитой от случайного срабатывания, в соответствии с п.14.1. ТТ и стандарта FIA. Привод включения системы установлен в кокпите и с левой стороны автомобиля
7.3. Установлен главный выключатель электрооборудования, обеспечивающий разрыв всех электрических цепей и остановку двигателя
 
 
8. Внешний вид
8.1. Материал переднего бампера — стеклопластик
8.2. Материал заднего бампера — стеклопластик
8.3. Материал навесного оборудования — стеклопластик
 
Антикрыло в сборе
 
 
 
Задний бампер
 
 
 
Передний бампер
 
 
 
 
10. Каркас безопасности
10.1. Изготовитель — ООО «TMS-Sport»

Записи по теме