Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

РЕКОМЕНДАЦИИ
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Уточните у дилера марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета, разных производителей.

Если вам не известна марка залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

Помните, что применение охлаждающей жидкости низкого качества приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Расширительный бачок установлен с левой стороны моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя объем жидкости увеличится
.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения в автосервис. Если только что залитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Система охлаждения двигателя автомобиля

Отверните пробку бачка.
 
1. Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень приближается к метке «MIN» или находится ниже, долейте жидкость.
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
2. Долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ». Заверните пробку бачка и вытрите пролитую жидкость.
Система охлаждения двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Записи по теме

2 комментария к “Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости”

  1. МИХАИЛ

    При запуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет через 5 секунд, после замены фильтра тоже самое. В чем может быть причина этого? Поробег на Калине 15600 дв 1,6 8кл.

  2. Андрей

    у меня другая проблема когда температура поднимается до 90 начинает мерцать датчик давления масла — на улице +25

Комментарии закрыты.