Регулировка привода регулятора давления
Регулировка привода регулятора давления производится следующим образом:
– прожмите заднюю подвеску автомобиля 2 – 3 раза усилием рук, прикладывая давление 400 – 500 Н (40 – 50 кгС), направленную сверху вниз на задний бампер, для установки задней подвески в среднее положение,
– установите между рычагами задней подвески и кузовом две штанги 1 (рис. 6.5) для фиксации кузова в данном положении;
– отсоедините серьгу 7 (рис. 6.6) от пальца 8 кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз;
– установите на палец 8 рычаг приспособления 2. Упор «А» рычага 2 должен упираться в полку соединителя рычагов задней подвески, как показано на рисунке;
– зацепите шнур груза б за скобу 5 рычага 4, пропустите шнур через ролик 3 и, слегка нажав на груз 6 рукой, отпустите груз. Усилие нажатия примерно 5 Н (0,5 кгс);
– убедитесь, что рычаг 4 не задевает за рычаг задней подвески. При необходимости устраните задевание рычагов;
– установите на палец 8 шаблон 1. При правильной регулировке привода регулятора давления рычаг 4 должен входить в паз шаблона 1, как показано на рисунке. При необходимости отрегулируйте привод;
– ослабьте болты 2 и 16 (см рис. 6.2);
– вставьте в отверстия «А» и «В» штифты специального рычага;
– переместите кронштейн 3 влево или вправо до положения, при котором рычаг 4 (см. рис. 6.6) войдет в паз шаблона 1. Затяните болты 2 и 16 (см. рис. 6.2) в этом положении;
– снимите приспособление и установите серьгу 7 (см рис. 6.6) на папец 8;
– снимите штанги 1 (см. рис. 6 5).