ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
При каждом техническом обслуживаниии автомобиля проверяйте состояние защитного чехла (рис. 5.1), колпачков 27 шарниров тяг 4 и плотность их посадки.
Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность.
Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса 20 располагается горизонтально. В противном случае определите величину неисправности и устраните ее.
Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
— надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма 7 и рулевого колеса;
— нет ли зазора в шарнирах рулевых тяг;
— надежность затяжки и стопорения оолтов крепления тяг к рейке и гаек 3 пальцев шаровых шарниров;
— нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек тодвески и повторите проверку.
Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.
Максимально допустимый зазор межупором и гайкой — 0,2 мм.
При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.