ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

При каждом техническом обслуживаниии автомобиля проверяйте состояние защитного чехла (рис. 5.1), колпачков 27 шарниров тяг 4 и плотность их посадки. 

Детали рулевого управления

Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса 20 располагается горизонтально. В противном случае определите величину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
— надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма 7 и рулевого колеса;
— нет ли зазора в шарнирах рулевых тяг;
— надежность затяжки и стопорения оолтов крепления тяг к рейке и гаек 3 пальцев шаровых шарниров;
— нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек тодвески и повторите проверку.

Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.

Максимально допустимый зазор межупором и гайкой — 0,2 мм.

При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.

Записи по теме