Лада-Калина: первое испытание дорогой

Автомобиль ВАЗ-1117 Лада-Калина универсал

Для моей Лады-Калины наконец-то наступило время первой поездки в деревню. Это всего 160 км от Нижнего Новгорода. Т.к. до этого я почти год не управлял автомобилем, ехать решили в субботу с утра, т.к. в это время трасса не столь нагружена.

Поехали втроем: я, жена и дочь. Груза с собой практически не было.

В соответствии с Руководством по эксплуатации и рекомендациями специалистов машину я «не насиловал», по возможности, двигатель «раскручивал» только до 3 тыс. об./мин., без резких ускорений и торможений, а скорость поддерживал не более 80 км/час. (несмотря на то, что допустимая скорость – 90 км/час.). Таким образом, до места назначения мы добрались почти за 3 часа.
Все мои первые впечатления от автомобиля только подтвердились: машина очень легко управляется, отзывчива на руль и на газ, эффективные тормоза, великолепный обзор, плавный ход, устойчивость на поворотах лучше, чем я предполагал.

Посадка в кресле удобная, регулировки позволяют выбрать наиболее удобные расстояние до педалей, угол наклона спинки и угол наклона рулевой колонки. Меня это вполне устроило.

Очень порадовал расход бензина – всего 9 литров, т.е. 6 л/100 км. Такой экономичности (это с учетом не очень больших «пробок» в черте города и в районе въезда на трассу с объездной кстовской дороги).
При въезде в деревню дорога не очень хорошая, можно сказать, что разбитая. При этом подвеска автомобиля хорошо «проглатывает» неровности и от этого ощущение комфорта не пропадает.

Во время движения испытал работу вентиляции салона. На режимах «1» и «2» шум есть, но он вполне допустимый. На режиме «4» – шум действительно надоедливый, заставляет несколько повышать голос при общении с собеседником. Однако, необходимости пользоваться режимом «4» не было- хватало и режима «1» или «2».

Кондиционером пользоваться необходимости также не было, поэтому я его только опробовал.
По деревне много не ездили – только по дороге с асфальтовым покрытием. Кроме того немного покатались по Сергачу (районный центр Нижегородской области), а также пришлось съездить в соседнюю деревню: по резко пересеченной местности с крутыми спусками и подъемами. На всех режимах автомобиль себя вел превосходно.

Обратная дорога в Нижний Новгород была обычной, без особых приключений, не считая нескольких «пробок» на затяжных подъемах. Вся обратная дорога заняла около 2,5 часов.

В результате общий пробег автомобиля составил 700 км. Это не много, но вполне достаточно, чтобы «почувствовать характер авто».
На что обратил внимание: не совсем четко, с некоторым усилием включаются передачи. Честно говоря, мне это не совсем понравилось. Этот недостаток я «списал» на то, что автомобиль еще новый и не обкатанный.

Еще мне показались очень «хлипкие», какие-то «не правдашные» ручки открывания дверей из салона. Они требуют к себе очень деликатного отношения.

В остальном замечаний не было.

Записи по теме