Лада Калина:преимущества и недостатки

По мнению АвтоВАЗа выпускаемый им автомобиль ВАЗ Лада Калина не лишен недостатков. В частности, Калина «грешит»:
— повышенной вибронагруженностью,
— неэффективной шумоизоляцией,
— недостаточным объемом «бардачка»,
— неудобным очечником,
— отсутствием АКП,
— пустой руль в околонулевой зоне
— большое число оборотов руля от упора до упора
— тем, что боковые стекла не могут опускаться до конца.

Автомобиль Лада Калина

При этом АвтоВАЗ отметил и достоинства этого автомобиля:
— просторный салон,
— высокая городская посадка,
— широкие проемы дверей,
— энергоемкая подвеска,
— большой выбор комплектаций: 3 типа кузова, 3 варианта исполнения, 3 модели двигателя, комплектация Лада Калина Спорт,
— высокая коррозионная стойкость и качество сварки кузова (ровные зазоры),
— яркая, эффективная светотехника,
— хорошая обзорность в окна и зеркала,
— компактные габариты (и удобство парковки),
— низкий расход топлива,
— существенную дешевизну сравнительно с аналогами других марок: при схожем составе комплектаций на 50–100 тысяч рублей дешевле.

А вот некоторые отзывы владельцев Калин:

Внешне Лада Калина седан это колобок на ножках, Калина хэтчбек и универсал выглядят презентабельнее.

Угол открывания дверей кузова значительно больше, чем у других ВАЗовских моделей, что облегчает посадку в автомобиль и высадку.

Оптика отличная, фары светят ярко.

Нижняя часть кузова оцинкована, качество сборки салона хорошее.

Печка шуршит и дребезжит.

Пришлось самому дорабатывать замок двери багажника (реле, проводка и кнопка на брелоке имеется).

На ходу Лада Калина с двигателем 1,6 приемистая, тянет любом подъеме даже если не переключаться на пониженную передачу.

Тормоза хваткие, радует усилитель руля. ЭУР электрический, в отличие от ГУРа он не забирает мощность от двигателя. С ростом скорости эффективность ЭУРа падает, что очень удобно.

В автосервисе, где я хотел поставить дополнительную сигнализацию, меня отговорили, уверив в достаточности штатной. Внутренние замки дверей, которыми укомплектованы Лады Калины, повышают противоугонные качества.

Аудиоподготовка есть – это не плохо.

Коврики в салон автопроизводитель не предусмотрел, а без них эксплуатировать автомобиль нельзя.

Один ключ от замка зажигания и дверей – это очень удобно, а встроенный брелок включения сигнализации – вдвойне.

Вопреки ожиданиям, проблем нет. Хорошо проработан салон, надежные  двойные уплотнители дверей, регулируемая высота ремня безопасности, подвеска задней полки, средний трехточечный ремень для заднего пассажира, блокиратор передачи заднего хода.

Все работает без проблем, удачно расположен генератор.

Первое впечатление от новой Лады Калины просто ужасное. Однако уже через несколько дней ко всему привыкаешь, улетучивается запах пластмассы и Калина уже не то, что отталкивает, а наоборот кажется очень привлекательной.

Записи по теме