Пробки на сутки

 

Парковки в МосквеВласти Москвы решились на расширение зоны платных парковок до пределов Садового кольца. Кроме того, 6 ноября Максим Ликсутов сообщил, что парковка за пределами Бульварного станет платной уже в декабре 2013 года. В частности он сообщил: «С 5 декабря у нас платная парковка появится в районах Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря — все остальные районы внутри Садового кольца». При этом стоимость парковки будет повышена: внутри Бульварного кольца за час стоянки нужно будет заплатить 80 рублей (сегодня — 50 рублей). В остальных районах стоянка будет стоить 60 рублей за час.

 

 

Еще в июле  просочилась информация о том, что количество платных парковочных местах в ближайшее время увеличится до 11 200. 

 

«Не может мегаполис, пройдя определенный уровень автомобилизации, обойтись без платной парковки в центре. Этот рубеж где-то 300 автомобилей на 1000 жителей, но в Москве этот показатель составляет уже более 400 машин. Все города, оказавшись в подобных условиях, начинают регулировать транспортное поведение обывателя. Как это сделать? Нужно установить баланс между ценой поездки на общественном транспорте и ценой поездки на автомобиле», — сообщил корреспонденту Autonews.ru руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. 

 

«При нулевой стоимости за парковку наши заторы – это очередь за бесплатным пивом»«Занимаясь транспортным строительством, город ориентируется на фактический трафик. Но при нулевой цене парковки все наши заторы – это, в переводе на экономический язык, очередь за бесплатным пивом. Может ли маркетолог пивного рынка ориентироваться на очередь за бесплатным продуктом? Нет! Он должен учитывать соотношение цены и объема спроса. Мы же делаем пока наоборот», — добавил эксперт. 

 

По мнению Блинкина, необходимо также установить дифференцированную тарификацию. «Через какое-то время при нормальной тарификации выяснится, что значительная часть москвичей перестала ездить на автомобилях. Если такого не случится, то необходимо будет еще поднять цены на парковку. К примеру, у Кремля подороже, ближе к Садовому кольцу – подешевле. Без подобных мер не прожил ни один город мира. Если мы не решим парковочную проблему по европейскому образцу, то Москва увидит, что такое пробка не на часы, а на много суток», — считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. 

 

Около месяца назад итоги первых месяцев работы зоны платной парковки озвучил директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов на пресс-конференции в РБК. Несмотря на появление наличного способа оплаты, дифференцировать стоимость парковки в разных районах внутри Бульварного кольца власти не спешат. Кузнецов отметил, что для Москвы само введение платной парковки – это революция. 

 

«Расширение зоны платной парковки стимулирует решение сразу двух проблем». По словам заместителя руководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, развитие зоны платной парковки до Садового кольца – это правильная мера, но при этом стоит навести порядок с разметкой и размерами парковочным мест. «Нужно уменьшать размеры парковочных мест. Очевидно, что из-за нерационального использования общее число мест заметно меньше, чем могло бы быть. В результате, город не дорабатывает. Вообще же расширение зоны платной парковки стимулирует решение сразу двух проблем. Это развитие общественного транспорта и вывод офисов из центра», — сообщил корреспонденту Autonews.ru эксперт. 

 

«Через какое-то время выяснится, что значительная часть москвичей перестала ездить на автомобилях». «Вот расширение зоны платной парковки до Третьего транспортного кольца я не поддерживаю. Деловая активность там уже не та, да и жилых построек заметно больше, чем в центре. Это было бы нерациональным шагом», — добавил Мухортиков. 

 

Новая зона платной парковки в центре столицы начала работать 1 ноября 2012 года, а с 1 июля 2013 года зона платной парковки охватила уже все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. И когда автомобиль будет припаркован вне зоны платной парковки (за исключением дворов жилых домов) его владелец наверняка попадет в поле зрения эвакуаторщиков, т.к. в центре Москвы постоянно дежурят сотни (если не тысячи!!!) осведомителей и эвакуаторов.

 

Записи по теме