Audi A-4 — ощущение комфорта

Audi A-4 у моего сына уже лет 6, но за все эти годы я ни разу не садился за руль этого автомобиля. В качестве пассажира ездил неоднократно, а сам никогда не сидел.
Однако вчера (т. к. моя Lada Kalina в ремонте) я решил впервые проехать (по делам) на этой машине сам.
Для начала об автомобиле.
Audi A-4, 1997 года, седан, двигатель рабочим объемом 2 л с турбонаддувом, автоматическая коробка передач. Пробег более 300 тыс. км. Пару месяцев назад двигателю сделан капитальный ремонт.
Сажусь в салон, регулирую под себя кресло. Сидеть очень удобно. Регулирую зеркала заднего вида. Регулировка электрическая — никуда не нужно наклоняться, все кнопочки под рукой.
Также легко можно управлять люком в крыше. Есть система проветривания салона. Оказывается, это очень удобная вещь!
Трогаюсь.
Двигатель работает тихо, его почти не слышно.
Руль с гидроусилителем, управляемость отличная. В сравнении с Ладой Калиной мне показалось, что Audi управлять значительно легче.
Коробка автомат — это очень удобно. Крутящий момент двигателя достаточен для того, чтобы машина плавно начинала двигаться без нажатия на газ даже в крутой подъем.

Автомобиль Audi A-4
Автомобиль на дороге ведет себя очень уверенно, не требует «подруливания». При плавном нажатии на акселератор также плавно разгоняется. Однако в случае необходимости нужно резко надавить на газ, и автомобиль выстреливается, как будто из рогатки, ощутимо прижимая тело к креслу.
Зеркала заднего вида не очень большие, но в них все видно.
За рулем не устаешь.
Все удобно и под руками.
Через 15 минут ощущаешь себя так, как будто это уже твой автомобиль.
Вот таким мне показался автомобиль Audi A-4.

 

Записи по теме