Проверка технического состояния и ремонт. Маховик.

Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет цвета побежалости на поверхности 3 (рис 2.42), необходимо проверить натяг обода на маховике.

Маховик

Обод не должен проворачиваться при крутящем моменте 590 Н-м (60 кгсм) или сдвигаться в осевом направлении под усилием 3,9 кН (400 кгс).

На поверхности 1 маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на поверхности 3 под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры Допуск неплоскостности поверхности 3 составляет 0,06 мм.

Царапины и задиры на поверхности 3 удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. При этом проточите также и поверхность 2, не затрагивая зубчатый обод и выдерживая размер (0,5±0,1) мм.

При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности — 0,1 мм.

Установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, и проверьте биение плоскостей 2 и 3. В местах, указанных стрелками на рис 2.44, индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

Механизм привода клапанов

Записи по теме

3 комментария к “Проверка технического состояния и ремонт. Маховик.”

  1. Дмитрий

    Датчик уровня с половины бака показывет 0 — что порекомендуете? С уважением. Дмитрий Погребной.

  2. admin

    Вероятнее всего, нужно просто заменить датчик.

  3. катерина

    Мы специально проектируем, производим и продаем топливные насосы, модули топливных насосов и регуляторы давления топлива, годовая производительность которых, составляет около 6 миллионов единиц, наши продукты имеют более высокую репутацию, показатель О.E. составляет (80%), а послепродажный показатель (20%).

Комментарии закрыты.