Выпуск отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу 5 (рис. 2.80) с нейтрализатором в сборе (катколлектор), трубу 1 дополнительного глушителя с двумя фланцами и основной 14 глушитель.
На катколлекторе 5 установлены два датчика кислорода.
Между головкой цилиндров и фланцем приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 3.
Труба 1 одним концом соединяется через прокладку 3 с нейтрализатором, а другим — с фланцем основного 14 глушителя с помощью подвижного шарнира 10.
Между фланцами помещено металло-графитовое кольцо 11 со сферической поверхностью, а во фланце выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Приемная труба 5 в сборе с нейтрализатором крепится гайками на шпильки головки цилиндров и дополнительно кронштейном 4 и прижимом 6 к двигателю.
Повторного использования гаек не допускается.
Глушители на автомобиле подвешиваются на кронштейнах кузова на трех резиновых подушках 8 и одной подушке 13 заднего крепления основного глушителя.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.