Моя Лада Калина после ремонта

Уже ровно 5 месяцев прошло с момента, когда моя Лада Калина попала в ДТП. И вот 28 июня мне звонят с автосервиса и сообщают о необходимости забирать отремонтированный автомобиль.

Так как я в этот момент находился в 160 км от города, прибыл я на станцию технического обслуживания (сразу сообщу, что это официальный дилер АвтоВАЗа в Нижнем Новгороде компания «Ока-Лада») только на следующий день около 15 часов.

Калину мою выгнали в салон и предложили оценить качество выполненных работ. При этом мастер сообщил, что он отрегулировал фары, заправил систему охлаждения двигателя и довел до нормы уровень тормозной жидкости.

Салон был освещен приглушенным светом и найти какие-либо дефекты мне не удалось.

Я подписал акт приема-передачи, выписал пропуск на выезд, завел двигатель и обнаружил, что электроусилитель руля (ЭУР) не работает. На мое сообщение о неработающем ЭУР мастер сказал, что мне следует обратиться в сервис отдельно по гарантийному талону. Мне такой ответ не понравился, но тем не менее я покинул автосервис (который, кстати, является официальным дилером АвтоВАЗа и полномочен выполнять любые ремонтные работы на всех Ладах).

Добравшись до дома (это минут 30) и попив чайку (это еще 30 минут) я сразу решил поменять зимнюю резину на летнюю, комплект которой находился в гараже. На «переобувку» и контроль давления в шинах у меня ушло не более 40 минут. Запускаю двигатель и обнаруживаю, что уровень тормозной жидкости недостаточен. Понимаю, что что-то не так и ездить на такой машине не безопасно.

После этого приходит мой сын и сообщает, что он на кузове моей Калины обнаружил множество брака: разница в зазорах между капотом, крыльями и передними стойками, а также некоторые дефекты лакокрасочного покрытия.

Все взвесив, мы решили на следующий день (а это была суббота) поехать в автосервис.

Перед поездкой на асфальте под двигателем я обнаружил лужицу диаметром около метра. Чтобы заполнить тормозную систему мне пришлось добавить более 200 мл тормозной жидкости.

В автосервисе нас с сыном встретили не очень дружелюбно, однако, услышав о дефекте тормозной системы, несколько «смирились» и пообещали принять мой автомобиль для устранения неисправностей в понедельник.

Ехать домой на неисправной машине я не решился и оставил ее на стоянке, расположенной на территории автосервиса.

В понедельник мой автомобиль согласились принять на ремонт по гарантии. Речь шла о тормозной системе и об электроусилителе руля. По моему настоянию мастера согласились отрегулировать развал-схождение (мне показалось, что автомобиль стал каким-то вялым и неестественно ведет себя на поворотах). Разумеется, за развал-схождение я должен буду заплатить отдельно (1800 рублей).

По поводу зазоров между панелями кузова мастер сказал, что они вписываются в допуски, т. к. находятся в пределах 3 — 5 мм. Зазоры действительно укладывались в названные мастером допуски и потому я не мог ничего возразить, ибо не знаю действительной величины этих допусков. По поводу качества лакокрасочного покрытия я сам ничего не видел (кроме двух точек на краях капота, а также заметности того, что вкладыш в ниши противотуманных фар ранее были красными — на границах проверхностей сквозь светло зеленую краску просматривался красноватый оттенок). Короче — по кузову лично я сам ничего не смог доказать (видимо, слишком мягок и не имею опыта общения по такого рода вопросам).

Я передал автомобиль приемщику и направился домой до устранения неисправностей. Обещали все сделать сегодня, 2 июля.

Уже 18:00, а я все жду. Но…

В 18:02 мне позвонили и сообщили, что развал-схождение они сделали и это стоит 2365 руб., а ни главного тормозного цилиндра, ни ЭУР и них в наличии нет и они будут только спустя 2 — 3 недели.

Вот так!!!

Записи по теме