РЕМОНТ Кузова
Из всех видов сервисного обслуживания автомобиля, пожалуй, только при кузовном ремонте требуется самый большой объем подготовительных работ. Исправление даже незначительного повреждения требует много труда, времени и скрупулезности.
Технология шаг за шагом
I этап. ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
Очистка повреждения от грязи
Необходима для качественного выполнения всех последующих операций по оценке повреждения.
Оценка нанесенного ущерба
Позволяет корректно определить требуемый метод ремонта повреждения,его трудоемкость и, как следствие, стоимость будущих работ.

II этап. ШЛИФОВАНИЕ
Удаление с поврежденного участка лакокрасочного покрытия до металла


Производится с помощью эксцентриковых шлифовальных наждачных материалов. Необходимо для подготовки поврежденного участка и прочного сцепления нового слоя краски и шпатлевки с ремонтируемой поверхностью.

III этап. ВЫПРЯМЛЕНИЕ
Выпрямление поврежденной детали при помощи специального оборудования
Специальное оборудование (например, споттер) позволяет практически полностью восстановить первоначальную форму поверхности.

Шлифование и очистка выпрямленной поверхности
Необходимы для удаления продуктов ремонта после выпрямления детали.
IV этап. НАНЕСЕНИЕ ШПАТЛЕВКИ
Нанесение шпатлевки на ремонтируемую поверхность
Необходимо для заполнения оставшихся небольших вмятин после восстановления формы ремонтируемого участка. Слой шпатлевки обеспечивает заполнение только мелких неровностей перед нанесением праймера и грунта- наполнителя.

Сушка шпатлевки
Осуществляется с помощью инфракрасной сушки с обязательным соблюдением температурного режима (в течение 5 минут на 50%-ной мощности) для равномерного просушивания слоя шпатлевки и обеспечения ее прочности.

Очистка поверхности от остатков продуктов шлифования
Позволяет исключить попадание пыли в краску и гарантирует качество окрашенной поверхности.
V этап. ШЛИФОВАНИЕ
Шлифование шпатлевки
Позволяет добиться максимально ровной поверхности. Является необходимой подготовкой перед нанесением праймера и грунта-наполнителя.

Сушка обработанной поверхности
С обязательным соблюдением температурного режима и времени сушки (10-15 минут при 100%-ной мощности) для достижения оптимальной прочности.

VI этап. НАНЕСЕНИЕ ГРУНТА-НАПОЛНИТЕЛЯ
Маскировка неремонтируемого участка детали
Необходима для исключения попадания грунта на неокрашиваемую поверхность.

Нанесение праймера на металл Нанесение грунта-наполнителя
Защищают участки металла, образовавшиеся после шлифовки, от коррозии и заполняют поры в шпатлевке.
VII этап. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ШЛИФОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Нанесение проявочного покрытия
Для определения возможных остаточных дефектов ремонтируемой поверхности.
Шлифование наполнителя
Для наилучшего сцепления краски с поверхностью.

Очистка поверхности от продуктов шлифования
Необходима для окончательной подготовки к окраске.

VIII этап. ОКРАСКА
Нанесение базовой краски 2-3 слоя
Обеспечивает 100%-ное покрытие окрашиваемой поверхности.

Нанесение лака
Обеспечивает прочность, защиту и блеск ремонтируемой поверхности.

Окончательная сушка детали
С обязательным соблюдением температурного режима для получения качественной поверхности детали.

Завершающая полировка детали
Придает равномерный блеск окрашенной детали.
